Режим сайта:
Изображения:
Цвета сайта:
Гарнитура шрифта:
Размер шрифта:
Межсимвольный интервал (кернинг):
Межстрочный интервал (интерлиньяж):
Версия для слабовидящих

 Издания

 

2002

Баулина В.Г.

Педагогический репертуар для юных исполнителей народной песни

 

Клименко А.Е.

Исполнительское дыхание

 

Крыжановский А.В.

Ансамбль ударных инструментов как концертный коллектив

 

Лаврушева Л.Г.

Сибирский оперный театр рубежа 19-20 веков в зеркале местной прессы

 

Малышева С.В.

Развитие тембрового слуха студентов ДХО на уроках сольфеджио

 

Оводов С.А.

Соответствовать вызовам времени

 

Островень Н.Л.

Некоторые особенности работы над былиной

 

Плотников Б.Т.

О роли глубинных факторов в массовой популярности Прелюдии Рахманинова cis-moll

 

Плотников Б.Т.

О практическом значении идей и метода Генриха Шенкера

 

Плотников Б.Т.

О некоторых глубинных композиционных особенностях фортепианной прелюдии Дебюсси «Паруса»

 

Плотников Б.Т.

Генрих Шенкер. Свободное письмо. Перевод. В 2-хтомах

 

Силина И.В.

Самостоятельность творческого мышления учеников ДМШ  и студентов училища в классе фортепиано

 

Химич Л.А.

Лекторская практика – проблемы и возможности

 

Шарифзянов М.С.

Соната-баллада Метнера

 

Шатрова М.В.

Взаимодействие поэзии и музыки на примере К.Бальмонта и С.Прокофьева

 

Шульпеков Н.А.

Древняя Русь и Дикая Степь (страницы истории)

 

Шульпеков Н.А.

Система фольклорного музыкального образования в Красноярском крае

 

 

2003

Ванюкова Э.А.

П.И. Словцов. Загадки жизни

 

Волонт И.И.

«Раек» Мусоргского: к вопросу о жанровом своеобразии

 

Дубровина М.В.

Алексеева Н.П. (биографич.очерк)

 

Оводов С.А.

Подготовка пианистов старших классов к поступлению в музыкальные училища и колледжи

 

Плотников Б.Т.

Гаврилова Л.В. (биографич.очерк)

 

Плотников Б.Т.

О диалектике формообразования прелюдии Д.Шостаковича соч.34 № Х.

 

Продайвода А.К.

Образы движений

 

Продайвода А.К.

Маленький трактат о воображении, темноте и образах движения

 

Ходош Д.Г.

Оратории Ф.Мендельсона-Бартольди  «Павел» и «Илья» (русский перевод либретто)

 

Чайкин С.Г.

Основные фортепиано-выразительные средства в ансамбле со струнно-смычковыми инструментами

 

Чайкин С.Г.

Прыгун Е.А. (биографический очерк)

 

Шульженко Д.С.

Педагогические технологии формирования личности младших школьников в системе физического воспитания.

 

Шульженко Д.С.

Использование характеристик восприятия времени и пространства в спортивном отборе.

 

Шульженко Д.С.

Влияние медикаментозных препаратов на морфо-функциональные показатели миокарда у студентов-спортсменов.

 

Шульженко Д.С.

Здоровый образ жизни и его значение для здоровья.

 

Шульпеков Н.А.

За Сибирью солнце всходит

 

Шульпеков Н.А.

Богослужебное пение Русской православной церкви

 

Шульпеков Н.А.

Сибирское казачество (история, этнология, культура)

 

 

2004

Алексеева Н.П.

Специфика работы над камерно-вокальным репертуаром русских композиторов

Афанасьев И.Н.

Таррега и его значение в развитии исполнительства на классической гитаре

 

Дубровина М.В.

Изучение элементарных танцевальных движений на уроках ритмики в подгот.группах ДМШ

 

Елгина Е.П.

Общие принципы интерпретации кантиленных пьес романтического направления на примере ноктюрнов Фредерика Шопена

 

Замятина Н.Ю.

Алхимия гитары или Семь ключей к творчеству. Ч.1

 

Ишкова Н.П.

Роль технической грамматики на начальном этапе обучения

 

Клименко А.Е.

Некоторые вопросы первоначального обучения на духовых инструментах

 

Корнева И.А.

Веселков Ф.П.

 

Корнева И.А.,

Кузнецова Г.А.

К вопросу об обновлении традиционных педагогических систем…

 

Костюкова Н.А.

Нормы певческого произношения с точки зрения орфоэпии и фонетики

 

Крыжановский А.В.

Практический курс игры на вибрафоне

 

Латынина С.В.

Петербург в творчестве А.А.Блока

 

Морозова С.В.

История возникновения и развития жанра фортепианного ансамбля

 

Позднякова Т.В.

Методика проведения открытого урока

 

Серченя Л.И.

Работа над преодолением психических комплексов

 

Трошкова Н.В.

Россия как единое политическое сообщество народов

 

Ходош Т.В.

Духовное творчество Гречанинова А.Т.

 

Шульженко Д.С.

О методических подходах к преодолению воздействий стресс-факторов.

 

Шульженко Д.С.

Влияние тренировочных нагрузок на функциональное состояние студенток, занимающихся волейболом.

 

Шульпеков Н.А.

«Веселый сезон» в Сибири

 

Шульпеков Н.А.

Специфика музыкального фольклора енисейских казаков

 

 

2005

Астанина Г.А.

Некоторые вопросы вокального воспитания юношей

 

Астанина Г.А.

Особенности исполнительского творчества: психолого-педагогический аспект

 

Бардина Е.А.

Переходя из века в век

 

Волонт И.И.

Смеховой мир оперы Мусоргского «Борис Годунов»

 

 

Вопросы музыкальной педагогики, в.1

1. Дубровина М.В. Изучение элеменатных танцевальных движений на уроках ритмики.

2. Клименко А.Е. Некоторые вопросы первоначального обучения игре на духовых инструментах.

3. Корнева И., Кузнецова Г. К вопросу об обновлении традиционных педагогических систем в процессе преподавания муз-теор. дисциплин

4. Позднякова Т.В. Методические рекомендации по проведению открытого урока.

 

Матвеева Л.В.

Пять пьес Чайковского

 

Новицкая Н.П.

Психологические аспекты обучения иностранным языкам

 

Пинчук Е.А.

Семестровые требования по гармонии

 

Плотников Б.Т.

Монолог о практике содержательного анализа

 

Розенберг О.Г.

Некоторые вопросы интерпретации сольной партии меццо-сопрано в кантате Юрия Буцко «Свадебные песни»

 

Сидорова Р.И.

Дыхание как один из важнейших факторов вокальной техники

 

Хобта Р.Г.

Некоторые особенности вокального творчества Г.Малера на примере цикла «Песни странствующего подмастерья»

 

Хобта Р.Г.

Дыхание в пении

 

Ходош Т.В.

Наследие Московской синодальной школы в хоровом исполнительстве храмов Красноярска прошлого и настоящего

 

Шульпеков Н.А.

Семейные праздники и обряды в традиционной культуре русских в Сибири

 

Шульпеков Н.А.

Русский календарный обрядовый фольклор

 

Шульпеков Н.М.

Солнцеворот. Традиционный народный календарь Енисейской губернии

 

 

2006

 

Бакуто С.В.

К вопросу методологии анализа композиционного пространства музыки и архитектуры итальянского барокко

 

 

Баулина В.Г.

Хрестоматия по курсу «Постановка голоса» для студентов музыкальных учебных заведений

 

Ванюкова Э.А.

Ивановы-Радкевичи: три поколения талантов

 

Ванюкова Э.А.

Иванов-Радкевич П.Н. Автобиографические записки

 

Ванюкова Э.А.

Из истории фортепианного отделения

 

Волонт И.И.

Смешное и трагическое в последнем вокальном сочинении Д.Шостаковича

 

Вопросы музыкальной педагогики, в.2

1. Продайвода А.К. Образы движений.

2. Замятина Н.Ю. Алхимия гитары или Семь ключей к творчеству.

3. Серченя Л.И. Работа над преодолением психических комплексов, влияющих на исполнительское мастерство.

4. Позднякова Т.В. Русские народные инструменты на рубеже 20-21 веков.

5. Матвеева Л.В. Роль курса фортепиано в системе обучения и формирования музыканта.

6. Кравцова Л.Ю. Об ускоренном обучении технике игры на фортепиано.

 
 Вопросы музыкальной педагогики, в.3  

1. Жаркова О.В. Исследование эмоционального восприятия музыки.

2. Пинчук Е.А. Эволюция предмета «сольфеджио»: от прикладной дисциплины к учению.

3. Ходош Т.В. Взаимопроникновение жанров духовной и светской музыки в хоровом творчестве Чеснокова П.Г.

4. Шарифзянов М.С. «Соната-баллада» Метнера.

5. Шатрова М.В. Взаимодействие поэзии и музыки на примере творческих опытов К.Бальмонта и С.Прокофьева.

6. Шакорин А.Н. Методические рекомендации по освоению этюдов на двойной щипок из сборника «40 этюдов для балалайки» (сост. Блинов Е.Г.).

 

Дмитрик Г.П.

Огиньский М. Полонез. Переложение для квартета струнных инструментов

 

Замятина Н.Ю.

Алхимия гитары, или семь ключей к творчеству

 

Ишкова Н.П.

Пьесы юных композиторов

 

Ишкова Н.П.

Сочинение и импровизация в классе специального фортепиано ДМШ

 

Ишкова Н.П.

Детская музыка

 

Коровина Ю.В.

Символичность творчества Альбрехта Дюрера на примере анализа гравюры «Моление о чаше». Опыт одного зачета

 

Котляров В.К.

Мировая художественная культура. Программа для ДМШ и ДШИ

 

Котляров М.В.

Отечественная духовная музыка. Краткий словарь-справочник

 

Лаврушева Л.Г.

Размышления над красноярским театральным фестивалем, посвященным 250-летию В.А.Моцарта

 

Лисова А.Г.

Борис Плотников. Искусство слышать время (штрихи к портрету)

 

Пинчук Е.А.

Планирование и проведение урока

 

Пинчук Е.А.

Методические рекомендации по проведению тестирования

 

Платонов П.Н.

Роль концертмейстера по дирижированию в системе обучения и воспитания хормейстера

 

Позднякова Т.В.

Русские народные инструменты на рубеже XX-XXI веков. Опыт исторического осмысления.

 

Позднякова Т.В.

Психологические аспекты музыкального воспитания в современных условиях

 

Розенберг О.Г.

Некоторые вопросы интерпретации сольной партии меццо-сопрано в кантате Ю.Буцко «Свадебные песни»

 

Чернобельская Л.Г.

Хоровые произведения для женских и детских хоров средних музыкальных учебных заведений, хоровых студий и школ.

 

Шульпеков Н.А.

Певческие традиции старожилов и новопоселенцев Красноярского края

 

 

2007

Афанасьев И.Н.

Статья о Миронове К.В. в сб. «Гордое имя - народник»

 

Бакуто С.В.

К вопросу взаимодействия музыки и архитектуры барокко

 

Баулина В.Г.

Педагогический репертуар для юных исполнителей народных песен

 

Ванюкова Э.А.

А.П. Иванов-Радкевич. Документы. Письма. Воспоминания.

 

Дубровина М.В.

Элементарные танцевальные движения на уроках ритмики в подготовительной группе ДМШ и ДШИ

 

Дубровина М.В.

Основные принципы организации смешанного концерта

 

Елгин М.И.

Красноярское училище искусств – базовое звено краевой системы подготовки профессиональных музыкантов

 

Ишкова Н.П.

Альбом для музицирования. Концертные обработки для различных составов ансамблей в сопровождении ф-но

 

Котляров В.К.,

Котляров М.В.

Хрестоматия по русской духовной музыке

 

Кузнецова Г.А.

Б.Т. Плотников. Жизнь и творчество в проекциях педагогики, науки, журналистики.

 

Лаврушева Л.Г.

Оперная критика в дореволюционной Сибири

 

Пинчук Е.А.

Лекции по предмету «Методика преподавания сольфеджио» для студентов специальности 070113 «Теория музыки». Ч.1 «Методика. Теория. Практика»

 

Шакорин А.Н.

Эстрадные пьесы для балалайки в сопровождении баяна или аккордеона

 

 

2008

Вопросы музыкальной педагогики, вып.4

 

1. Елгина Е.П. Общие принципы интерпретации кантиленных пьес романтического направления на примере ноктюрнов Ф.Шопена.

2. Дмитрик Г.П.Некоторые особенности постановки, звукоизвлечения и вибрации при переходе со скрипки на альт.

3. Замятина Н.Ю. Алхимия гитары или семь ключей к творчеству. Код стиля.

4. Козлова Н.А. Раскрытие исполнителем формы произведения как процесс интонирования.

5. Матвеева Л.В. Работа над аккомпанементом в классе общего фортепиано с учащимися духового отделения.

6. Ходош Т.В. Новое направление в русской духовной хоровой музыке рубежа 19-20 веков.

7. Химич Л.А. Педагог и ученик.

Шарифзянов М.С. Специфика сказки и ее воплощение в инструментальном творчестве Н.А. Римского-Корсакова. «Сказочные картинки» А. Лядова. К вопросу жанрового определения.

 
 Вопросы музыкальной педагогики, вып.5  

1. Бакуто С.В. Использование нетрадиционных заданий на уроках музыкальной литературы в ДМШ.

2. Вохмина Л.А. Обучение беглому чтению с листа в классе специального фортепиано.

3. Дмитрик Г.П. Особенности репетиционной работы в квартетном классе.

4. Замятина Н.Ю. Алхимия гитары или семь ключей к творчеству. Магический кристалл.

5. Кравцова Л.Ю. Преодолеть себя.

6. Крафт И.Ф. Некоторые аспекты педагогического и исполнительского анализа.

7. Латынина Обучение сочинениям: методические указания и задания.

8. Матвеева Л.В. «Быть или не быть?» (этюд-размышление о профессии)

9. Пинчук Е.А. Методические рекомендации по проведению тестирования

 

Замятина Н.,

Афанасьев И.

 «Музыкальные картинки» (для 6-ти струнной гитары)  

Кудряшова Н.В.

Слюсарева Н.Л.

Секвенции. Учебное пособие по гармонии для студентов музыкальных училищ и колледжей

 

Кузнецова Г.А.

Голицына Н.К.

Пинчук Е.А.

Аналитическая записка по итогам Краевой Музыкально-теоретической олимпиады - 2008

 

Шакорин А.Н.

«Эстрадные пьесы для балалайки» вып.2

 

Шакорин А.Н.

Методические рекомендации по освоению этюдов на двойной щипок из сборника «40 этюдов для балалайки» (сост. Блинов Е.Г.)

 

 

2009

Вопросы музыкальной педагогики, вып.6

1. Алексеева Н.П. Специфика работы над камерно-вокальным репертуаром русских композиторов.

2. Андрианова Н.С. Подготовительный этап публичного выступления на духовых инструментах.

3. Костюкова Н.А. Нормы певческого произношения с точки зрения орфоэпии и фонетики.

4. Матвеева Л.В. Специфические задачи педагога общего фортепиано в формировании музыканта.

5. Саватеева А.В. Пишем реферат по методике преподавания игры на фортепиано.

6. Сидорова Р.И. Дыхание как один из важнейших факторов вокальной техники.

 

Замятина Н.Ю.

Алхимия гитары, или семь ключей к творчеству (эссе). Глава 3. Магический кристалл.

 

Клименко А.Е.

«Музыка для ансамбля духовых инструментов в России конца XVIII - начала XIX вв.»

 

Кошелев В.

Концерт для домры с оркестром (клавир). Каприсы для домры-соло.

 

Лаврушева Л.Г.

Ни один красноярец не сошел с дистанции

 

Лисова А.Г.

Да здравствуют скрипки!

 

Майзингер С.Ю.

Изучение свадебной традиции украинских переселенцев Ирбейского района Красноярского края и формы ее реконструкции в условиях молодежного фольклорного ансамбля.

 

Маркаич Э.Н.

Искусство джазовой импровизации

 

Пучинин С.Г.

Кантаты: «Акварели», «Весеннее успокоение»

 

Тулаева Л.В.

Летописец своего поколения (85-летию со дня рождения В.П.Астафьева)

 

Химич Л.А.

Красноярскому училищу искусств присвоено имя основателя
П.И. Иванова-Радкевича

 

Шульпеков Н.А.

Русский обрядовый фольклор

 

 

2010

Бакуто С.В.

Информационная справка о проведении зональной олимпиады по музыкальной литературе для ДМШ северной зоны

 
Вопросы музыкальной педагогики, вып.7

1.Вавилова А.В.Школа bel canto и ее роль в развитии вокального искусства

2.Кравцова Л.Ю. Шопен и русский пианизм 

3.Матвеева Л.В. Сценическое волнение и исполнительское самообладание

4.Позднякова Т.В. Оценки и отметки – их роль в воспитании и образовании

5.Сучкова Г.А. Романс П.И.Чайковского на сл. А.К.Толстого «Благословляю  вас, леса» в различных исполнительских интерпретациях

6.Фискова А.В. Элегическая песнь П.И. Чайковского ор.72, №14 (к вопросу об  исполнительской интерпретации)

 

Голицына Н.К.,

 Кузнецова Г.А.

 Аналитическая записка по итогам краевой музыкально-теоретической олимпиады по предмету «музыкальная литература»  

Замятина Н.Ю.

Алхимия гитары, или семь ключей к творчеству (эссе). Глава 4. Поток.

 

Замятина Н.Ю.

Играем на гитаре и поем

 

Замятина Н.Ю.

Афанасьев И.Н.

Музыкальные картинки: Нотное пособие

 

Коровина Ю.В.

Методические рекомендации и контрольные задания по ИМК

 

Коровина Ю.В.

«Я выбираю жизнь» Образовательно-профилактический проект для подростков и юношества

 

Лаврушева Л.Г.

Опера и оперетта в дореволюционном Красноярске. //Музыкальная культура Красноярска: 1628-1920.

 

Лапицкий В.В.

Триптих для домры и фортепиано.

 

Майзингер С.Ю.

Знакомство с жанрами детского фольклора

 

Пинчук Е.А.

90 лет со времени открытия Красноярского колледжа искусств //Календарь знаменательных и памятных дат на 2010 год. Край наш Красноярский.

 

Селиванова Т.В.

Лекции по предмету «Литература» для студентов 1-2 курсов ССУЗов

 

 

2011

Бакуто С.В., Химич Л.А.

Итоги краевой музыкально-теоретической олимпиады по предмету «музыкальная литература» //«Непрерывное образование в сфере культуры» №8/2011

 

Вопросы музыкальной педагогики, вып.8

Андрианова Н.С. Роль профессионального музыкального образования в формировании и развитии духового инструментального исполнительства в России XIX века (Петербургская консерватория)

Бернякович М.И. Базовые навыки музыканта

Замятина Н.Ю. К вопросу о когнитивно – интуитивной составляющей стилевого обучения

Карелина Л.Ф. Речевой разбор хоровой партитуры с применением «художественного тактирования»

Клименко А.Е. Духовые инструменты в концертной жизни России (XVIII век – 30-е годы XIX века)

Марзоева Л.В. Драматургия роли и ее интонация

Матвеева Л.В. Музыкально-поэтическая композиция из произведений К.Дебюсси и П.Верлена как пример одной из форм публичного выступления

Соколова Н.Н. Царь музыки – человеческий голос (музыкально-эстетические воззрения Валерия Гаврилина)

Шляпин В.М. Специфика работы в классе общего фортепиано

Латынина С.В. Работа над речевыми ошибками на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ

Новицкая Н.П. Активизация учебного процесса на уроках английского языка

Трошкова Н.В. Учебные ролевые ситуации и деловые игры

 

Замятина Н.Ю.

От Бога или от педагога?  (к вопросу о методике обучения одаренных детей) //«Непрерывное образование в сфере культуры» №8/2011

 

Калиновская В.Г., Химич Л.А.

Музыкальные диктанты на материале народных песен, ч.1.

 

Клименко А.Е.

Музыка для ансамбля духовых инструментов в России в конце XVIII и в 1-й трети XIX века

 

Коровина Ю.В.

География в таблицах: учебно-справочное пособие для студентов 1 курса

 

Котляров В.К.,

Котляров М.В.

Русская духовная музыка: конспект лекций и фонохрестоматия

 

Лаврушева Л.Г.

Путь длиною в 90: от Красноярской народной консерватории к колледжу искусств имени П.И. Иванова-Радкевича //Музыкальная культура Красноярска. Т.2: 1920-1978.

 

Лапицкий В.В.

Шесть польских мазурок.

 

Майзингер С.Ю.

«Пошёл рублик по рукам». Детский игровой фольклор Красноярского края.

 

Пинчук Е.А.

Методические рекомендации по проведению тестирования

 

Пинчук Е.А.

Информационно-методический справочник: в помощь куратору детской школы искусств».

 

Тулаева Л.В.

Методические рекомендации и контрольные задания по дисциплине «История театра»

 

Шарифзянов М.С.

Лекции по инструментоведению. Тема «Духовые инструменты»

 

Химич Л.А.

Галина Алексеевна Астанина – педагог-вокалист. У истоков профессии  //«Непрерывное образование в сфере культуры» №8/2011

 

2012

Андрианова Н.С.

Об особенностях игры в духовом ансамбле. //Вопросы музыкальной педагогики, вып.9

 

Артеменко Л.Ю.

Обработки для камерного оркестра (5 пьес)

 

Афанасьев И.Н.

Переложение самбы «Москито» в обработке Шапкина для балалайки и гитары

 

Баулина В.Г.

«Баю-баюшки, мое чадушко» с аудиприложением

 

Баулина В.Г.

Сборник педагогического  репертуара для ДМШ по эстрадному пению.

 

Вавилова А.В.

Личность и деятельность музыканта. //Вопросы музыкальной педагогики, вып.9

 

Ванюкова Э.,

Лаврушева Л.

Путь длиною в 90: от красноярской народной консерватории к колледжу искусств имени П.И. Иванова-Радкевича (часть 2). // Музыкальная культура Красноярска, 3 том

 

Винокурова Т.В.

Формирование исполнительских навыков аккомпанемента. //Вопросы музыкальной педагогики, вып.9

 

Голицына Н.К.

Аналитическая записка по итогам Краевой музыкально-теоретической олимпиады (номинация "музыкальная литература").

 

Горев И.Н.

Вечёрочные и хороводные песни Красноярского края.

 

Гофман Л.А.

Статья «Династия Куперенов» (в сборнике «Вестник СФУ»)

 

Гофман Л.А.

Статья «Анонимная месса» в сборнике научных работ аспирантов (Челябинск)

 

Гришина Л.П.

«Особенности дыхания и манеры народного пения». Методическая работа

 

Замятина Н.Ю.

К вопросу о методике обучения одаренных детей. // Сборник докладов Межрегиональной научно-практической конференции «Одаренные дети в системе художественного образования: проблемы, перспективы, развитие». г.Томск, Томский областной инновационный учебно-методический центр культуры и искусства.

 

Замятина Н.Ю.

Исполнительская редакция гитарных партий в произведении В.А.Бешевли «Парафраз на тему «Tango en skai»  Р.Диенса» для октета гитар и симфонического оркестра

 

Ишкова Н.П.

Альбом для музицирования. Концертные обработки для ансамбля скрипачей в сопровождении фортепиано. Выпуск 2.

 

Ишкова Н.П.

Альбом для музицирования. Концертные обработки для ансамбля скрипачей в сопровождении фортепиано. Выпуск 3.

 

Ишкова Н.П.

Альбом для музицирования. Концертные обработки для двух фортепиано. Выпуск 4.

 

Казанская Н.Н.

Некоторые особенности работы в классе общего фортепиано. // Вопросы музыкальной педагогики, вып.9

 

Казанская Н.Н.

Развитие самостоятельности, как основополагающего элемента процесса обучения на уроках общего фортепиано: методическая разработка.

 

Калиновская В.Г., Химич Л.А.

Музыкальные диктанты, ч.2.

 

Катаева Е.Ю.

Джазовые транскрипции для ансамблей разного состава

 

Клименко А.Е.

Музыка для ансамбля духовых инструментов в России в конце XVIII и в 1-й трети XIX века (на примере творчества А. Алябьева). //Вопросы музыкальной педагогики, вып.9

 

Кравцова Л.Ю.

Фортепианные произведения Клода Дебюсси. //Вопросы музыкальной педагогики, вып.9

 

Лаврушева Л.Г.

Статья «Китайские гости в красноярской «Жизели» в журнале «Музыкальная жизнь» № 7 2012

 

Лаврушева Л.Г.

Статья «Танцуют молодые» в журнале «Музыкальная жизнь» № 7 2012

 

Лаврушева Л.Г.

Красноярский государственный театр оперы и балета. // Музыкальная культура Красноярска, 3 том

 

Лисова А.Г.

Статья «Джи Лю: Новая надежда китайской фортепианной школы» в журнале «Музыкальная жизнь» № 7 2012

 

Лисова А.Г.

Статья «Древняя магия японских барабанщиков» в журнале «Музыкальная жизнь» № 7 2012

 

Лисова А.Г.

Статья «Королева скрипки на берегах Енисея» в журнале «Музыкальная жизнь» № 7 2012

 

Лисова А.Г.

Интервью «Если нет культуры – нет экономического роста государства» в журнале «Музыкальная жизнь» № 7 2012

 

Лисова А.Г.

Фрагменты беседы с Джоном МакЛафлин «Я просто англичанин Джон, играющий джаз с индийскими музыкантами» в журнале «Музыкальная жизнь» № 7 2012

 

Лисова А.Г.

Статья «Творческий портрет Н.Цюпы» в журнале «Музыкальная жизнь» № 8 2012

 

Лисова А.Г.

Энергия крещендо на берегах Енисея или Новые имена в Красноярске. //Вопросы музыкальной педагогики, вып.9

 

Майзингер С.Ю.

Статья в журнале Этно-Сибирь «Лирика и Сибирь Светланы Майзингер»

 

Матвеева Л.В.

Задачи курса общего фортепиано на исполнительских отделениях. //Вопросы музыкальной педагогики, вып.9

 

Новик Ю.П.

О некоторых стилевых особенностях исполнения произведений композиторов разных эпох в классе общего фортепиано.// Вопросы музыкальной педагогики, вып.9

 

Оводова Л.Э.

«Мой учитель – Анна Семеновна Барон». // Анна Семеновна Барон: К 100-летию со дня рождения, сб. статей.

 

Овсянникова М.В.

«Фортепианная музыка красноярских композиторов»: исполнительский анализ и методические рекомендации. //Вопросы музыкальной педагогики, вып.9

 

Ольшевская Т.А.

Сборник сочинений для детского (женского) хора и ансамбля.

 

Осинкин А.Д.

Туба и ее предшественники. //Вопросы музыкальной педагогики, вып.9

 

Пинчук Е.А.

Конспект лекций по дисциплине «Анализ гармонических стилей» для студентов специальности 073002 Теория музыки

 

Пинчук Е.А.

Статья «Колледжу искусств нужен рояль» в газете «Аргументы и факты» № 33, 2012

 

Резник А.Б.

О некоторых моментах свободы и мобильности игрового аппарата. //Вопросы музыкальной педагогики, вып.9

 

Сафронова О.,

Шарифзянов М.

Музыкальные диктанты на материале зарубежной и русской музыки (+ компакт-диск)

 

Сафронова О.В.

Гармонические последовательности в курсе сольфеджио.

 

Силина И., Крафт И.

Хрестоматия по концертмейстерской подготовке для студентов 1-2 курсов специальности 073101 Инструментальное исполнительство (фортепиано)

 

Силина И.В.

Методические указания по дисциплине "Концертмейстерский класс".

 

Слюсарева Н.Л.

Памятка для решения задач по теме «Скачки при соединении секстаккордов»: методические рекомендации по дисциплине «Гармония» для студентов всех специальностей.

 

Соколова Н.Н.

«Никогда не исчезнет человеческий голос. По мотивам музыки В. Гаврилина» (записи разных лет). Методическая работа

 

Сучкова Г.А.

«Женские образы А.С. Пушкина в музыке». Методическая работа

 

Сучкова Г.А.

«День рождения книги» к 130-летию со дня рождения детского писателя К.И. Чуковского

 

Сучкова Г.А.

«Я помню чудное мгновенье…». Женские образы А.С. Пушкина в музыке.

 

Сучкова Г.В.

Хрестоматия по вокалу для студентов вокального отделения.

 

Трошкова Н.В.

«Использование групповых форм работы студентов при изучении истории на 1 курсе», методическая разработка

 

Тулаева Л.В.

«Русский народный костюм» учебное пособие

 

Химич Л. А.

«Состоявшиеся в профессии (из истории вокального отделения КГБОУ СПО Красноярского колледжа искусств имени П.И. Иванова-Радкевича)». // в сб. по материалам Всероссийской конференции «Культура, искусство сибирского города: традиции и современность» (октябрь, КГАМиТ)

 

Химич Л.А.

«Замятина – педагог». // Непрерывное образование в сфере культуры № 9/2012

 

Хобта Р.Г.

Некоторые особенности певческого дыхания на начальном этапе обучения. //Вопросы музыкальной педагогики, вып.9

 

Ходош Т.В.

Статья «Новая жизнь «Народной консерватории» в журнале «Музыкальная жизнь» № 7 2012

 

Шляпин В.М.

Л. Бетховен.  Соната № 14, соч. 27 №2 до-диез минор   

(исполнительский анализ и комментарии). //Вопросы музыкальной педагогики, вып.9

 

Шульпеков Н.А.

«Навстречь солнца, на Востоке» (МОНОГРАФИЯ)

 

 

2013

Ахмедова Н.В.

Серия УМК: Вокальные джазовые техники (видео – уроки).

 

Бакуто С.В.

Статья «Die Musih und Architehtur Semantih parallelen» «Музыка и архитектура. Смысловые параллели» в сбронике II Международной научной конференции «Европейские прикладные науки: современные подходы в научных исследованиях» г. Штутгарт (Германия).

 

Бакуто С.В.

Статья «Музыка и архитектура итальянского барокко. Некоторые композиционные аналогии на примере Concerti grossi А. Корелли» в сборнике «Материалы XII Международной научно-практической конференции «Серебряковские чтения», Волгоград, 2013, стр. 123-128

 

Бакуто С.В.

Статья «Принцип полифоничности в музыке и архитектуре итальянского барокко (на примере Concerti grossi А. Корелли)» в сб. Искусство глазами молодых. Материалы IV Международной (VIII всероссийской) научной конференции. Красноярск 2013, стр. 87-89

 

Бакуто С.В.

Статья «Музыка и архитектура. К вопросу межвидовых соответствий» в международном журнале «Scientific research and their practical application. Modern state and ways of development ‘2013».

 

Бакуто С.В.

Статья «Язык как средство межкультурного общения» в сб. Искусство глазами молодых. Материалы IV Международной (VIII всероссийской) научной конференции. Красноярск 2013, стр. 93-97

 

Бакуто С.В.

Статья «Die musik und die architektur semantic parallelen» в сборнике «Europen applied sciences: modern approaches in scientific researches» №2, 2013. (г. Штутгарт, Германия)

 

Бакуто С.В.

Статья «Музыка и архитектура. К вопросу межвидовых соответствий»//Сборник научных трудов SWorld. – Выпуск 3. Том49. – Одесса: Куприенко С.В.,2013. – ЦИТ: 313-0528 – С.9-15

 

Баулина В.Г.

Колыбельные песни «Баю-баюшки, моё чадушко!»: хрестоматия + CD диск

 

Ендржеевская З.В.

Статья «Уральский успех» в журнале «Казачий острог»

 

Ендржеевская З.В.

«Традиционные танцы Красноярского края»: методическое пособие (электронное УМК).

 

Замятина Н.Ю.

Блюз «Всё будет хорошо». Сборник конкурсных работ V международного интернет - конкурса научно – методических и композиторских работ «Золотой звук». Сост. Л. Карпов, стр. 72 -73

 

Котляров В.К.,

Котляров М.В.

Русские народные песни Красноярского края для чтения с листа в курсе сольфеджио. Часть первая. Одноголосие. Тетрадь I «Интонационно и ритмически простые мелодии»: учебное пособие для студентов специальности 073403 Сольное и хоровое народное пение

 

Кукавский А.С.

Легкие пьесы для смешанного ансамбля духовых инструментов.

 

Латынина С.Т.

Рабочая тетрадь по русскому языку: учебное пособие к рабочей программе по дисциплине ОД.01.08 «Русский язык»: учебное пособие для самостоятельной работы студентов 1 курса специальностей укрупненной группы 070000 «Культура и искусство»

 

Силина И.В.

Условия формирования самостоятельности музыкального мышления учеников ДМШ и студентов колледжа в классе фортепиано.

 

Фискова А.В.

Музыкально-литературная композиция «С. Есенин в музыке русских композиторов»

 

Химич Л.А.

Состоявшиеся в профессии (из истории вокального отделения Красноярского колледжа искусств имени П.И. Иванова-Радкевича») // В сб. материалов Всероссийской научной конференции 4-5- октября 2012. г. Красноярск, КГАМиТ, стр. 140-145

 

Химич Л.А.

Особенности развития камерно-инструментальной музыки Красноярских композиторов на современном этапе // Актуальные вопросы культуры и искусства: история и тенденции развития. Сборник научных материалов II Международной заочной научно-практической конференции 15.04.2013. г. Красноярск, ККНУЦКК, стр. 161-163

 

 

2014

Ахмедова Н.В.

«100 уроков вокала» методическое пособие (видео версия в 3-х альбомах).

 

Бакуто С.В.

 

Научная статья Bakuto S.V. “Music and Architecture to the qestion of The Interspecific compliance,” in Modern scientific research and their practical application, edited by Alexandr G. Shibaev, Alexandra D. Markova.Vol.J21304 (Kupriyenko SV, Odessa, 2013) – URL: http://www.sworld.com.ua/e-journal/J21304.pdf (November 2013 date: 8.01.2014) - Article CID J21304-016. P.99-105.

 

Бакуто С.В.

Научная статья «Трактат Бернардо Антонио Виттоне «Istruzioni elementari per indirizzo de’ giovani allo studio dell’ architettura civile». К проблеме единства музыки и архитектуры».// Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6; URL:http://www.science-education.ru/113-11768 (дата обращения: 21.01.2014).

 

Бакуто С.В.

Статья ВАК «Категория пространства в научно-философской мысли и в художественной практике Нового времени» // «Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики Тамбов: Грамота, 2014. № 6 (44): в2-х ч. Ч. II. C. 22-26. ISSN 1997-292X. Адрес статьи: ww.gramota.net/materials/3/2014/6-2/4.html .

 

Баулина В.Г.

Сборник вокальных произведений "Любите Россию!"

 

Волонт И.И.

 

Сборник материалов Первой научно-практической конференции студентов образовательных учреждений и организаций искусства и культуры «Плотниковские чтения».

 

Волонт И.И.

Олимпиадные задания для Краевой музыкально-теоретической олимпиады в номинации «Эрудит».

 

Жуковская Т.Н.

Статья-эссе «Эволюция духовного в человеке посредством музыкального образования».

 

Ишкова Н.П.

Учебно-методическое пособие «Освоение навыков игры на фортепиано за 16 уроков».

 

Клименко А.Е.

Методическая разработка "Особенности звукоизвлечения на деревянных духовых инструментах".

 

Клименко А.Е.

Учебное пособие «Духовые инструменты в музыкальной жизни российского двора 18 века и первой трети 19 века.

 

Корнева И.А.

Волонт И.И.

Олимпиадные задания для Краевой музыкально-теоретической олимпиады в номинации «Музыкальная литература» для 1 и 2 возрастных категорий.

 

Коровина Ю.В.

Учебно-методическое пособие по ОД «История мировой культуры в вопросах и ответах».

 

Котляров В.К.

Котляров М.В.

Русские народные песни Красноярского края для чтения с листа в курсе сольфеджио Часть 2 (ККНУЦКК).

 

Лаврушева Л.Г.

Статья «Настоящее вокальное пиршество». Музыкальный журнал» № 7-8 2014 г. (учредитель Фонд Ирины Архиповой, г. Москва).

 

Лаврушева Л.Г.

Статья «Красноярский неоклассицизм». Музыкальный журнал» № 7-8 2014 г. (учредитель Фонд Ирины Архиповой, г. Москва).

 

Лаврушева Л.Г.

Статья «Могучие голоса Азии». «Музыкальный журнал» № 7-8 2014 г (учредитель Фонд Ирины Архиповой, г. Москва).

 

Лисова А.Г.

Интервью «Суми Чо: «Каждый концерт – это как свидание с любимым человеком». Музыкальный журнал» № 7-8 2014 г. (учредитель Фонд Ирины Архиповой, г. Москва).

 

Лисова А.Г.

Статья «Музыкальное путешествие с Суми Чо». Музыкальный журнал» № 7-8 2014 г. (учредитель Фонд Ирины Архиповой, г. Москва).

 

Матвеева Л.В.

Методическая разработка «Обучение навыкам чтения с листа на уроках общего фортепиано для учащихся духового отделения».

 

Модерова Е.В.

Статья «Жизнь и творчество композитора Г.Пономаренко».

 

Модерова Е.В.

Переложение Сарабанды из Французской сюиты N 1 И.С.Баха для домры и аккордеона-баяна.

 

Пинчук Е.А.

Методическое пособие «Гармония: методические рекомендации и контрольные задания для студентов специальности 073002 Теория музыки».

 

 

Позднякова Т.В.

Научная статья «Восток и запад: историческое осмысление развития народных инструментов России на рубеже XX-XXI веков. ККНУЦКК.

 

Сафронова О.В.

Учебное пособие «Секвенции на материале музыки ХХ века». ККНУЦКК.

 

Серченя Л.И.

Методическая разработка «Пути преодоления сценического волнения».

 

Сырчин Н.С.

Научная статья «Из истории класса аккордеона в Красноярском колледже искусств им. П.И. Иванова-Радкевича» в рамках научной конференции ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА И СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО. (г. Уфа).

 

Тихонова С.Е.

Савватеева А.В.

Методические рекомендации к проведению открытого урока по педагогической работе.

 

Трошкова Н.В.

Словарик терминов по дисциплине «История».

 

Фискова Е.В.

Методическая разработка «Особенности аккомпанемента в фортепианных партиях с духовыми и струнными инструментами».

 

Химич Л.А.

Научная статья «Музыка сибирских композиторов в концертах студентов вокального отделения колледжа искусств» («Вестник НМК», Новосибирск).

 

Химич Л.А.

Статья «Песни Красноярских композиторов в концертах студентов колледжа искусств».

 

Шакорин А.Н.

«Современный репертуар для дуэта балалаек: проблемы интерпретации», статья в сборнике «//Русские народные инструменты: история, теория, методика» Сборник научных и методических статей. В.3 / КГАМиТ. – Красноярск: КГАМиТ, 2014. – С. 66-76.

 

Шляпин В.М.

Учебно-методическое пособие «Работа над ансамблем в классе общего фортепиано».

 

 

2015

Астанина Г.А.

Из воспоминаний.

 

Бакуто С. В.

Статья «Музыка в архитектуре и архитектура в музыке» // Основы художественности в искусстве: опыт веков и современные искания: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, состоявшейся в Уфимской государственной академии искусств им. Загира Исмагилова 6-7 декабря 2012 года. – С. 4 – 10.

 

Бакуто С. В.

Публикация ВАК «Некоторые принципы организации кончерти гросси Арканджело Корелли». Журнал ВАК «В мире научных открытий». Социально-гуманитарные науки, №1.3 (61)

 

Бакуто С. В.

Аннотация статьи «Трактат Бернардо Антонио Виттоне «Istruzioni elementari per indirizzo de’giovani allo studio dell’architettura civile». К проблеме единства музыки и архитектуры». Реферативный журнал «Научное обозрение»

 

Винокурова Т.В.

Особенности работы концертмейстера в хоровом классе.

 

Волонт И.И.

 

Сборник материалов Второй научно-практической конференции студентов образовательных учреждений и организаций искусства и культуры «Плотниковские чтения».

 

Волонт И.И.,

Корнева И.А.

Сборник олимпиадных заданий по сольфеджио для ДМШ. Издательство КНУЦКК.

 

Волонт И.И.,

Корнева И.А.,

Ластовская Н.А.

Сборник импровизаций на тему Ф.П. Веселкова. Издательство КНУЦКК.

 

Вохмина Л.А.

Роль и значение этюдов К.Черни в воспитании фортепианной техники в младших классах ДМШ (методические рекомендации).

 

Жуковская Т.Н.

Эволюция духовного в человеке посредством музыкального образования.

 

Качай И.В.

Специфика работы концертмейстера в классе хорового дирижирования.

 

Клименко А.Е.

Духовые инструменты в музыкальной жизни российского двора  XVIII – первой трети XIX века.

 

Коломейцева Т.А.

Статья «Красноярскому колледжу искусств имени П.И. Иванова-Радкевича – 95» в сборнике научно-методических работ «Непрерывное образование в сфере культуры» №12/2015. Издатель КНУЦКК.

 

Костюкова Н.А.

Физиология пения в профилактике заболеваний голоса певца.

 

Котляров В.К.,

Котляров М.В.

Русские народные песни Красноярского края для чтения с листа в курсе сольфеджио. Часть первая. Одноголосие. Тетрадь 2 «Переменные размеры»: учебное пособие. Издательство КНУЦКК.

 

Ластовская Н.А.

«Жизнь как творчество».

 

Латынина С.В.

Рабочая тетрадь по дисциплине «Культура речи»

 

Майзингер С.Ю.

«Народные праздники в песнях, играх да сказках». Издательство ООО «Версона».

 

Матвеева Л.В.

Пять пьес для скрипки и фортепиано П.И. Чайковского: некоторые аспекты исполнительского анализа фортепианной партии.

 

Овсянникова В.В.

Шесть концертных пьес для фортепиано Г.Портнова: исполнительский анализ и комментарии.

 

Пинчук Е.А.

Компетентностный подход, как основа обновления содержания профессионального обучения в области искусства и культуры.

 

Расин Я.

Сборник детских песен «Малиновая кошка». Составитель Волонт И.И. Издательство ООО «Версона».

 

Троян В.П.

Хрестоматия для детского духового оркестра, вып.1

 

Троян В.П.

Хрестоматия для детского духового оркестра, вып.2

 

Фискова А.В.

История об удивительном человеке.

 

Химич Л.А.

Песни красноярских композиторов в концертах студентов колледжа искусств.

 

Чернобельская Л.Г.

Работа над произведениями крупной формы (в помощь хормейстеру).

 

Шарифзянов М.С.

Лекции по инструментоведению для студентов музыкального колледжа. Издательство ООО «Версона».

 

Шляпин В.М.

Концертмейстер в классе вокального ансамбля и на концертной эстраде.

 

Шульженко Д.С.

Формы самостоятельных занятий физической культурой для студентов, страдающих близорукостью

 

Язовская С.В.

К вопросу об исполнении клавирной музыки И.С. Баха (методические, исполнительские и педагогические рекомендации).

 

2016

Ахмедова Н. В.

«Голос. Дикция. Аффирмации» - методическое пособие

 

Бакуто С.В.

Аркандело Корелли – Anfione нашего времени: монография / С.В. Бакуто; науч. ред. Л.В. Гаврилова.

 

Баулина В.Г.

Хрестоматия по курсу «Сольное народное пение» для обучающихся музыкальных учебных заведений

 

Волонт И.И.

Корнева И.И.

Пинчук Е.А.

Магия искусства: сборник материалов краевой музыкально-теоретической олимпиады 2015 года

 

Волонт И.И.

Корнева И.И.

Пинчук Е.А.

Музыкальный вернисаж: сборник материалов краевой музыкально-теоретической олимпиады 2016 года

 

Волонт И.И.

Корнева И.И.

Олимпиадные задания по сольфеджио

 

Волонт И.И., Корнева И.А., Сафронова О.В.

Сборник произведений юных композиторов Красноярского края (материалы конкурса «Юный композитор» краевой музыкально-теоретической олимпиады 2015 года

 

Горев И.Н.

Статья «Музыкально-поэтические особенности песенной традиции Кежемского района Красноярского края в сборнике статей «Живет облик Родины с нами»

 

Замятина Н.Ю.

Электронная библиотека «Репертуар для гитары. Младшие классы ДМШ»

 

Клименко А.Е.

Статья «Роль скоморохов в освоении традиций духового ансамблевого музицирования» // Материалы Международной научной конференции 14-16 апреля 2016 г. «Союз искусства и науки»

 

Корнева И.И.

Соколенко Е.Г.

Личность и творчество П.И. Иванова-Радкевича в контексте эпохи: монография

 

Котляров В.К.,

Котляров М.В.

Русские народные песни Красноярского края для чтения с листа в курсе сольфеджио. Часть первая. Одноголосие. Тетрадь 3 «Переменные лады».

 

Майзингер С.Ю

Учебно-методическое пособие «Народный календарь в песнях, играх, да сказках»

 

Майзингер С.Ю.

Народные праздники в песнях, играх да сказках. Учебно-методическое пособие

 

Микова О.В.

Методическая разработка "Вспомогательные упражнения по технике дирижирования"

 

Пинчук Е.А.

«Приглашение к творчеству»: материалы первой краевой педагогической ассамблеи (25.03.2016)

 

Волонт И.И.

Плотниковские чтения: сборник материалов научно-практической конференции студентов (4.04.2016)

 

Харьянова С.А.

«Вокальная работа в учебном хоровом коллективе»: Статья в сборнике «Культура. Искусство. Образование. Сборник научных и методических трудов. Вып. XIV». Красноярск: КГИИ, 2016. – 281-288 с.

 

Харьянова С.А.

Методические рекомендации по распеванию учебного хора для студентов дирижёрско – хорового отделения колледжа искусств

 

Шакорин А.Н.

«Современные технические требования к исполнению гамм и арпеджио в классе балалайки ДМШ»

 

2017

Аранжировка

Ишковой Н.П.

Куртов Г. На берегу Томи: сборник песен для голоса и фортепиано

 

Волонт И.И.

Корнева И.А.

Олимпиадные задания по музыкальной литературе

 

Горев И.Н.

«Протяжные песни Кежемского района»

 

Ендржеевская З.В.

«Любимые песни Красноярского ансамбля «Берегиня»

 

Корнева И.А.

Статья «Опера «Царевна Земляничка». История создания. Постановки» в сборнике научно-методических работ «Непрерывное образование в сфере культуры» № 14/2017

 

Коровина Ю.В.

История мировой культуры в вопросах и ответах. Учебное пособие по «Истории мировой культуры» для студентов 1 курса

 

Котляров В.К.

Котляров М.В.

Сольфеджио на материале русских народных песен Красноярского края. Часть 2. Двухголосие. Учебное пособие для студентов отделения сольное и хоровое народное пение

 

Котляров М.В.

Котляров В.К.

Учебное пособие «Русские народные песни Красноярского края для чтения с листа в курсе сольфеджио. Часть первая. Одноголосие. Тетрадь III «Сложные переменные размеры» Дивногорск ККНУЦ, 2016. 39 с.

 

Кравцова Л.Ю., Фискова А.В.

Статья «Проект «Встречи друзей-музыкантов» в сборнике научно-методических работ «Непрерывное образование в сфере культуры» № 14/2017

 

Кравченко Е.В.,

Кравченко А.А.

Статья «Ах, песня, друг бесценный»: творческий путь Якова Михайловича Расина» в сборнике материалов Всероссийской (с международным участием) научной конференции «Художественная наука России. Вчера, сегодня, завтра: региональный аспект» (2-3.11.2017)

 

Лаврушева Л.Г.,

Химич Л.А.

Статья «Мастер с большой буквы (Штрихи к творческому портрету оперного певца и вокального педагога А.Т. Лысенко)» в сборнике научно-методических работ «Непрерывное образование в сфере культуры» № 14/2017

 

Овсянникова М.В.

Статья «Шесть концертных пьес для фортепиано Г. Портнова: исполнительский анализ и комментарии»

 

Приходько Д.М.

Статья «Токката для двух фортепиано Э.Н. Маркаича. Некоторые вопросы интерпретации» в сборнике материалов Всероссийской (с международным участием) научной конференции «Художественная наука России. Вчера, сегодня, завтра: региональный аспект» (2-3.11.2017)

 

Соколова Н.Н.

Хрестоматия вокально-педагогического репертуара для начинающих певцов: меццо-сопрано

 

Волонт И.И.

«Плотниковские чтения». Материалы научно-практической конференции студентов профессиональных образовательных учреждений в области культуры. Апрель 2017 год.

 

Волонт И.И.

«Музыкальный экспромт». Материалы Педагогических чтений преподавателей музыкально-теоретических дисциплин детских школ искусств Красноярского края 11 февраля 2017 года

 

Волонт И.И.

Корнева И.А.

Пинчук Е.А.

«Музыкальный вернисаж». Материалы Краевой музыкально-теоретической олимпиады 2016 года

 

В. Лапицкий

Романсы и монологи

 

Цветкова Л.В.

Методическая работа «К вопросу об ауфтакте»

 

Шакорин А.Н.

Статья «Дуэт балалаек: репертуар и его интерпретация» в сборнике докладов II Всероссийской научно-методической конференции «Народные инструменты: актуальные вопросы исполнительства и педагогики». Томский областной инновационный учебно-методический центр культуры и искусства.